план работы с обучающимся на дому

новым условиям функционирования. Координация взаимодействия в междисциплинарной команде специалистов психолого-педагогического сопровождения, в том числе участников ППк образовательного учреждения. Для обучения детей-инвалидов, больных детей на дому устанавливается следующее количество часов учебного плана в неделю: - в 1 - 3 (4) классах - до 8 часов; - в 4 (5) - 7 (8) классах - до 10 часов; - в 8 (9) классах -. Поиск необходимых ресурсов как «внутри» образовательного учреждения, так и «вне» его. Работа по коррекции тревожности у учащихся данной категории. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому могут дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Приложение. Проведение мониторинга состояния инклюзивной образовательной среды в образовательном учреждении. Август-сентябрь, администрация, осуществление включения в образовательный процесс нескольких детей с ОВЗ. При этом следует учитывать индивидуальные психофизические возможности детей, их заболевание, программу обучения, согласие родителей. Выполнение программного материала контролируется заместителем директора по УВР по четвертям. (принятых по решению ППк).

В течение года Старший методист Анализ «обратной связи» - мнение о ходе адаптации ребенка в ОУ, темпах и путях его дальнейшего развития, эмоциональном состоянии самих родителей. Обучение на дому детей-инвалидов, больных детей осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение как правило, ближайшее к их месту жительства. Август-сентябрь Старший методист Осуществление оценки и имеющихся ресурсов в ОУ, поиск дополнительных ресурсов как в самом учреждении, так и вне его. В течение года Старший методист Организация взаимодействия со специалистами «внешних» организаций (мгарди, Центр социальной защиты.).

С целью отслеживания динамики развития ребёнка-инвалида целесообразно организовать ведение «Дневника индивидуального сопровождения» (форма произвольная в котором будет указано по какой программе, учебникам, учебному плану обучается ученик, оказание помощи учителя-логопеда, психолога, социального педагога, отражено развитие ребёнка, его успеваемость по годам. Шевченко) для 1-4.; - программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы viii вида (под ред. С целью отслеживания прохождения программного материала, а также успеваемости педагогами и родителями детей, обучающихся на дому, следует предусмотреть ведение «Журнала взаимосвязи». Тренинговые занятия «Я и мои страхи». Журнал домашнего обучения Дата Тема урока Оценка Домашнее задание Подпись родителей. Мероприятие, период, ответственный, обсуждение необходимости и возможности включения ОУ в работу по развитию инклюзивного образования с администрацией и коллективом. Август-сентябрь Старший методист Курирование выполнения индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ, посещение уроков, групповых занятий, коррекционно-развивающих занятий, координирование взаимодействия педагогов и специалистов сопровождения (учителя и тьютора, учителя-дефектолога и педагога-психолога, воспитателя и учителя-логопеда. В этом случае образовательное учреждение, по-возможности, должно создать адаптивную среду для этой категории учащихся, с учётом их психофизических возможностей, с целью получения ими образования, направленного на усвоение знаний основ наук, развитие личностных качеств, коррекцию нарушений развития, способствовать их социализации через адаптацию в обществе.

Мероприятия; План работы на весенние каникул ы; ; Мероприятия; Чувашия; Чувашская Республика; Портал. Посещение обучающихся на дому. 64 «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, а также. По определённой программе, по индивидуальному учебному плану.

Работа на дому помощник бухгалтера
Работ на дому казань
Столярные работа на дому
Работы фундаменту дома
Работа по маркетингу на дому
Работа на дому по всему крыму